Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Консультационный пункт

Дата: 24 мая 2019 в 14:45, Обновлено 8 октября 2021 в 16:36

Внимание!

В учреждении работает консультационный пункт для учащихся, педагогов и родителей. Предоставляется возможность анонимной переписки с педагогом-психологом и педагогом социальным. В ходе переписки может предоставляться информация, социально-педагогическая, психологическая помощь. 

Если  у вас возникнут вопросы пишите - consul16lida@gmail.com 

Кабинет 103

Тематика консультаций педагогов-психологов для родителей:

Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения;

Адаптация пятиклассников к школьной жизни;

Новые роли без страха и боли (адаптация первоклассников);

Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);

Взаимодействие с гиперактивными детьми;

Тревожность детей. К чему она может привести?

Формирование у ребенка уверенности в себе;

Стили семейного воспитания;

Ребенок и компьютер;

Безопасное поведение детей в интернете;

Как помочь ребенку в выборе профессии;

Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании;.

Поощрение и наказание детей в семье;

Помощь родителей при подготовке к экзаменам;

Подростковое одиночество: причины и последствия;

Язык взаимопонимания отца и матери;

Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?

Результаты диагностических исследований учащихся.

Тематика консультаций для учащихся:

Как выбрать профессию (профориентационная диагностика + консультирование по полученным результатам);

Взаимоотношения с противоположным полом;

Как справиться с волнением перед экзаменом;

Грубость и непонимание в семье;

Детско-родительские взаимоотношения;

Взаимоотношения в классном коллективе;

Как повысить самооценку;

Непонимание со стороны сверстников;

Способы борьбы со стрессом.

Тематика консультаций для педагогов:

Агрессивный, гиперактивный и тревожный ребенок. Кто они?

Правила проведения социометрического исследования;

Статус ученика в классе-это важно;

Талантливый ребенок;

Как работать с низкомотивированными учащимися?

Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника;

Безопасное поведение детей в интернете;

Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);

Как помочь учащимся повысить самооценку;

Способы снятия нервно-психического напряжения.

Тематика консультаций педагогов-психологов для родителей:

Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения;

Адаптация пятиклассников к школьной жизни;

Новые роли без страха и боли (адаптация первоклассников);

Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);

Взаимодействие с гиперактивными детьми;

Тревожность детей. К чему она может привести?

Формирование у ребенка уверенности в себе;

Стили семейного воспитания;

Ребенок и компьютер;

Безопасное поведение детей в интернете;

Как помочь ребенку в выборе профессии;

Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании;.

Поощрение и наказание детей в семье;

Помощь родителей при подготовке к экзаменам;

Подростковое одиночество: причины и последствия;

Язык взаимопонимания отца и матери;

Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?

Результаты диагностических исследований учащихся.

Тематика консультаций для учащихся:

Как выбрать профессию (профориентационная диагностика + консультирование по полученным результатам);

Взаимоотношения с противоположным полом;

Как справиться с волнением перед экзаменом;

Грубость и непонимание в семье;

Детско-родительские взаимоотношения;

Взаимоотношения в классном коллективе;

Как повысить самооценку;

Непонимание со стороны сверстников;

Способы борьбы со стрессом.

Тематика консультаций для педагогов:

Агрессивный, гиперактивный и тревожный ребенок. Кто они?

Правила проведения социометрического исследования;

Статус ученика в классе-это важно;

Талантливый ребенок;

Как работать с низкомотивированными учащимися?

Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника;

Безопасное поведение детей в интернете;

Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);

Как помочь учащимся повысить самооценку;

Способы снятия нервно-психического напряжения.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.