Внимание!
В учреждении работает консультационный пункт для учащихся, педагогов и родителей. Предоставляется возможность анонимной переписки с педагогом-психологом и педагогом социальным. В ходе переписки может предоставляться информация, социально-педагогическая, психологическая помощь.
Если у вас возникнут вопросы пишите - consul16lida@gmail.com
Кабинет 103
Тематика консультаций педагогов-психологов для родителей:
Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения;
Адаптация пятиклассников к школьной жизни;
Новые роли без страха и боли (адаптация первоклассников);
Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);
Взаимодействие с гиперактивными детьми;
Тревожность детей. К чему она может привести?
Формирование у ребенка уверенности в себе;
Стили семейного воспитания;
Ребенок и компьютер;
Безопасное поведение детей в интернете;
Как помочь ребенку в выборе профессии;
Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании;.
Поощрение и наказание детей в семье;
Помощь родителей при подготовке к экзаменам;
Подростковое одиночество: причины и последствия;
Язык взаимопонимания отца и матери;
Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?
Результаты диагностических исследований учащихся.
Тематика консультаций для учащихся:
Как выбрать профессию (профориентационная диагностика + консультирование по полученным результатам);
Взаимоотношения с противоположным полом;
Как справиться с волнением перед экзаменом;
Грубость и непонимание в семье;
Детско-родительские взаимоотношения;
Взаимоотношения в классном коллективе;
Как повысить самооценку;
Непонимание со стороны сверстников;
Способы борьбы со стрессом.
Тематика консультаций для педагогов:
Агрессивный, гиперактивный и тревожный ребенок. Кто они?
Правила проведения социометрического исследования;
Статус ученика в классе-это важно;
Талантливый ребенок;
Как работать с низкомотивированными учащимися?
Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника;
Безопасное поведение детей в интернете;
Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);
Как помочь учащимся повысить самооценку;
Способы снятия нервно-психического напряжения.
Тематика консультаций педагогов-психологов для родителей:
Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения;
Адаптация пятиклассников к школьной жизни;
Новые роли без страха и боли (адаптация первоклассников);
Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);
Взаимодействие с гиперактивными детьми;
Тревожность детей. К чему она может привести?
Формирование у ребенка уверенности в себе;
Стили семейного воспитания;
Ребенок и компьютер;
Безопасное поведение детей в интернете;
Как помочь ребенку в выборе профессии;
Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании;.
Поощрение и наказание детей в семье;
Помощь родителей при подготовке к экзаменам;
Подростковое одиночество: причины и последствия;
Язык взаимопонимания отца и матери;
Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?
Результаты диагностических исследований учащихся.
Тематика консультаций для учащихся:
Как выбрать профессию (профориентационная диагностика + консультирование по полученным результатам);
Взаимоотношения с противоположным полом;
Как справиться с волнением перед экзаменом;
Грубость и непонимание в семье;
Детско-родительские взаимоотношения;
Взаимоотношения в классном коллективе;
Как повысить самооценку;
Непонимание со стороны сверстников;
Способы борьбы со стрессом.
Тематика консультаций для педагогов:
Агрессивный, гиперактивный и тревожный ребенок. Кто они?
Правила проведения социометрического исследования;
Статус ученика в классе-это важно;
Талантливый ребенок;
Как работать с низкомотивированными учащимися?
Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника;
Безопасное поведение детей в интернете;
Возрастные особенности детей (младший школьный возраст, подростковый период, юношество);
Как помочь учащимся повысить самооценку;
Способы снятия нервно-психического напряжения.