Инновационный проект "Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории" (2016-2019)
Программа/план работы по реализации модели
Диагностический инструментарий
Методические материалы:
Материалы республиканского семинара "Индивидуальная траектория профессионального развития: от опыта к педагогическому исследованию":
https://yadi.sk/d/PQPlnJK53UKLZv
Аннотированный обзор литературы:
HTTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/1ZL6G8TD3XCDCFFA0NR7BZLUEZ7SSJKMH/VIEW
Информационно-психологическое сопровождение инновационной деятельности:
TTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/1RXHAMEFXCXJA37QDQWOPPUSBVRPEZWWY/VIEW?USP=SHARING
Семинар "Индивидуальная траектория профессионального развития: от опыта к педагогическому исследованию":
https://drive.google.com/file/d/1Og3OaeFPuTzRvT2icTHw_8j-l_YJPMi3/view?usp=sharing
Материалы республиканского семинара "Педагогический кейс как образовательный ресурс"
БАНК МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ:
Уроки:
Педагог - инноватор Соловьян Наталия Владимировна
Замацаванне ведаў па тэме “Прыметнік”
Педагог - инноватор Гоголушко Светлана Ивановна
Педагог - инноватор Левинская Светлана Вячеславовна
Педагог - инноватор Шостайло Наталия Ивановна
Выполнение рельефной композиции из бумаги
Педагог - инноватор Юрчик Анна Ивановна
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Из опыта работы:
Юрчик А.И.
Гоголушко С.И.
Соловьян Н.И.
Левинская С.В.
Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии через использование интерактивных методов обучения
Шостайло Н.И.
Активизация изобразительной деятельности учащихся через применение нетрадиционных техник рисования
Мастер-классы:
Гоголушко С.И.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения посредством применения интеллектуально-творческих игр
От метода проектов к творческой активности учащихся
Метод проектов: от исследования к творчеству
Соловьян Н.В.
Развіццё культуры маўлення вучняў на розных ступенях навучання
Левинская С.В.
Использование и конструирование интерактивных приемов обучения на разных этапах урока биологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Интерактивные приемы обучения на разных этапах урока как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Юрчик А.И.
Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики
Использование образовательного сайта Якласс с целью активизации познавательной деятельностиучащихся
Янчевская Н.М.
Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития
как залог успеха современного педагога
Педагогические советы:
Буклеты:
Информационно-психологическое сопровождение.
Глоссарий по педагогике. Ч. 1.
Глоссарий по педагогике. Ч. 2.
Алгоритмы: Конструктор индивидуальной образовательной траектории
Электронный ресурс: Блог "Библиовестник. Областной ресурсный центр ГУО "Средняя школа №16 г.Лиды"
Трансляция опыта работы:
Суперфинал республиканской методической олимпиады для педагогов. г.Минск. 20.04.2018
Фото и видеоотчеты:
Творческий видеоотчет по реализации инновационного проекта
Суперфинал республиканской методической олимпиады для педагогов. 20.04.2018
Республиканский фестиваль инновационного педагогического опыта "Результативность. Качество. Ресурсы инновационного проекта в учреждении образования" 21.05.2019
Республиканский семинар "Педагогический кейс как образовательный ресурс" 26.03.2019